Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Медиация в социальной сфере: право реализуется ч/з Цифру

Дедушка и бабушкаУважаемые руководители социальной сферы! В период COVID-19.   Направляем Вам предложение о взаимовыгодном сотрудничестве в области учебных мероприятий в электронном онлайн формате. Предлагаемая тема: Медиация в социальной сфере «Организация профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, исходя из причины их постановки на профилактический учёт» - можно уточнить. 72 часа: Свидетельства и аттестация, электронный курс + эл. книга SCORM.


Онлайн формат с использованием дистанционных технологий обучения, обучающего сайта univer.emediator.ru и электронного курса. Данная тема нами хорошо начитана, имеется богатый методический материал: учебно-методическое пособие, слайд презентации, клипы. Свидетельства и аттестация, электронный курс + эл. книга ePUB.

 

Медиация в социальной сфере. Право реализуется через цифровизацию.
 
Отзывов (0)
500.00 RU
Производитель: Сибирский Центр медиации
 
Медиация в социальной сфере. Право реализуется через цифровизацию. © Марат Александрович Авдыев, под редакцией Марины Юрьевны Фоминой 2020 год 207 стр. УДК 511, 512, 514 Издательство Сибирский Центр медиации, Союз

В случае заказа семинара

Например, цена госконтракта для группы из 6 чел. 54 000 руб. включает все расходы, налоги и процедуры аттестации, изготовление и высылку свидетельств. Образец см. на сайте
https://emediator.ru/index.php/elearning1/sertificates-graduated

Для начала сотрудничества необходимо обеспечить учебный процесс оборудованной аудиторией и согласовать даты провидение учебного мероприятия.
Запросы котировок Вы можете сделать в организациях:
Центр медиации СПбГУ 
Научно-методический Центр медиации и права
и др. центрах, которые не прекратили работу в связи с коронавирусной пандемией.
Посетите наш сайт emediator.ru

 

Программа

Актуальность: Согласно ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством. Признаки социального государства - это высокий уровень экономического развития страны, позволяющий перераспределять доходы населения согласно принципам социально справедливости, это социально-ориентированная структура экономики, а также действующие социальные программы. В числе приоритетных целей РФ: обеспечение каждому достойных условий жизни, социальную защищенность и равные стартовые условия для самореализации личности. Государство несет социальную ответственность перед гражданами. Большую роль в реализации этих принципов играют просвещение и социальное предпринимательство, сетевые технологии, гражданское общество и некоммерческие организации.

 

Цели и задачи программы:

Ознакомить слушателей с основными нормативными актами, регулирующими социальную сферу на примере ряда кейсов из практики работы в сферах: защита семейных прав, материнства/отцовства и детства, права на труд, на получение пенсии, социальных пособий и пособия по инвалидности, прав на судебную защиту и др. Задачи: а) научить диагностировать/идентифицировать конфликт в социальной сфере и находить конструктивные способы его урегулирования; б) раскрыть на ряде примеров ключевые понятия: социальная услуга, получатель социальных услуг, поставщик социальных услуг, стандарт социальной услуги . . . в) обсудить профилактические меры снижающие потребность в социальном обслуживании в разрезе причин возникновения трудной жизненной ситуации г) раскрыть слушателям возможности социального предпринимательства, самостоятельного преодоления трудной жизненной ситуации в эффективном взаимодействии с госорганами.
Развиваемые компетенции у слушателей: активная жизненная позиция, набор навыков и умений, обеспечивающий переход от социального иждивенчества к социальной инициативе, социальной солидарности и интеграции.


Продолжительность прграмы – 72 часа, включая аттестацию и выдачу свидетельства . Сверх этого — продолжение самообразования на открытом курсе Профилактическая работа с трудными семьями на сайте СЦМ univer.emediator.ru - бесплатно, для самообразования.


Учебно-тематический план

День первый

п/п

Наименование модуля и тем образовательной программы

Всего академ. часов

В том числе

 

Модуль 1. Россия как социальное государство

 

Лекций

Практич. Занятий

1.1.

Введение. В. В. Путин о социальном государстве: оказывать действенную помощь тем, кто в ней нуждается. Приоритеты.

0,25

0,25

0

1.2.

История возникновения социального государства Германская модель Английская модель. Что такое социальное иждивенчество? Важность адресной помощи и стимулов к преодолению трудн.

0,5

0,5

0

1.4.

Кейс из практики: инвалидность по результатам ДТП. Проблемы взаимодействия граждан с органами полиции, страховой компанией. учрежден. медико-социальной экспертизы. Мировое соглашение в суде. Анализ.

0,75

0

0,75

1.5.

Врезка. Социальные сети и социальные институты. Социальный капитал доверие, благосостояние общество. Публичные блага и их защита. Как использовать потенциал социальных сетей? Солидарная интеграция и солидарность.

1,0

1,0

0

1.6.

Роль социального работника, социальная поддержка инвалидов и малолетних граждан. Имитационная сессия (ролевая игра) «Разные поколение — вместе». Анализ. Врезка: основные принципы медиации, что такое семейная медиация?

1,5

0,5

1,0

1.7.

Милосердие в России: история и современность.

0,5

0,5

0

1.8.

Роль некоммерческих организаций и социальное предпринимательство. История становления. Международный опыт. Российский опыт.

1,0

1,0

0

1.9.

Кейс Мальчик Роман пойдёт в школу! (проблема паспортизация и установление факта отношений матери и её ребёнка).

0,5

0,0

0,5

1.10.

Кейс Ребенок как средство мщения. Трудный развод. Анализ. Групповая дискуссия: как улучшить взаимодействие госорганов в сфере защиты детей от родителей, злоупотребляющих правами?

1,0

0,0

1,0

1.11.

Кейс: Как госорганы отказывались

исполнять решения суда по семейному спору о разделе дома, участка. - Поиск варианта решения силами аудитории.

0,5

0,0

0,5

1.12.

Дискуссия. Обзор нормативных актов и литературы по теме курсов. Ответы на вопросы слушателей

0,5

0,25

0,25

 

ИТОГО

8

4

4

 


 Продолжение программы

День второй

п/п

Тема

Всего академ. часов

В том числе

 

Модуль 2. Социальная защита семейных, жилищных прав уязвимых групп граждан.

 

Лекций

Практич. Занятий

2.1.

Разминка: преодоление конфликта ограниченных ресурсов силами конфликтующих сторон: два кейса

1

0,25

0,75

2.2.

Обобщение материала модуля 1. Социально-правовые услуги социальное сопровождение. Социальный контракт социальные услуги.

0,5

0,5

0

2.3.

Статистика Ханты-Мансийского Автономного округа в социальной сфере. Российская статистика. Международный анализ.

0,5

0,5

0

2.5.

Кейс: Защита прав инвалида II группы — дольщика в споре с застройщиком. Социально-правовая помощь. Анализ. Обобщение

1,0

0,0

1,0

2.6

Кейс: Госуслуги и проблема электронного взаимодействия на примере регистрации устава / изменений в устав НКО

0,5

0

0,5

2.7

Кейсы: Защита прав молодой семьи от самозахвата комнаты (Сургут).

Трудный диалог с временными жильцами (Новосибирск). Анализ и обобщение.

1,0

0,0

1,0

2.8

Кейс: социальное сопровождение семей. Лишение и восстановление родительских прав 10 лет спустя. Вся жизнь — на пособие. Социальная проблема «сиротское гетто» и её решение.

1,0

0,5

0,5

2.9.

Анализ фрагментов фильмов и мультфильмов по теме модуля.

0,5

0,25

0,25

2.10.

Восстановительный подход в семейном и подростковым конфликте

0,5

0,5

0

2.11.

Изъятие детей из проблемных семей (разлучение детей и родителей) — «за» и «против». Мозговой штурм: как преодолеть коллизии и пробелы в существующем законодательстве?

0,5

0

0,5

2.12.

Врезка. Бедность и бесправия идут рука об руку: коллекторы. Практика: судебные приказы и поворот исполнения. Защита социальных платежей.

0,75

0,5

0,25

2.13.

Кейсы трудности преодоление дискриминации в реализации пенсионных прав шахтер и медсестра.

0,25

0

0,25

 

ИТОГО

8

3

5


День третий

 

п/п

Тема

Всего академ. часов

В том числе

 

Модуль 3. Пути предупреждения трудной жизненной ситуации

 

Лекций

Практич. Занятий

3.1

Разминка: поиск парадоксального решения.

Дилемма заключенного и ее обобщение.

1

0

1

3.2

Семьи и секты. Кейсы. Дети и опасные социальные сети, группы смерти. Жестокое обращение старшеклассников с преподавателем. Расстрелы в школе. Способы предупреждения.

1,0

1,0

0

3.3

Кейс хиджабы в школе - гонения на преподавателя. Дискуссия. Когда рушится государственная социальная система Ислам — вот решение: социальное сопровождение от колыбели до могилы. Шарсуд - анализ опыта Республики Ичкерия (Чеченской Республики).

1,0

0,5

0,5

3.4

Обзор принципов нарративной медиации и восстановительного подхода в семейном, подростковым конфликте.

1,0

1,0

0

3,5

Присмотр учебных клипов и обсуждение

(Социологические методы работы и предупреждения кризисов)

0,75

0

0,75

3.6.

Имитационные сессии медиации: побои в школе и побои в ВУЗе — ищем решение вместе с участниками конфликта

1,25

0

1,25

3.7.

Кейс семья и ростовщический кредиты — Анализ как достичь увеличение уровня жизни населения региона и остановить пауперизацию общества? Роль социального предпринимателя и важность социальной солидарности

0,75

0

0,75

3.8.

Кейс: Инфантильные «30-40 летние дети» кража в супермаркете разбитое авто подруги и друга. Роль опекающих родителей. Проблема социализации.

0,25

0

0,25

3.9.

Заключение: приоритет государственной социальной политики. Вызовы истощения природных ресурсов в 2025-2030 гг. переселение 600 миллионов. Столкновение цивилизаций и конфликты идентичности.

0,5

0,5

0

3.10

Тестирование по результатам учебного занятия

0,25

0

0,25

3.11

Ответы на вопросы и торжественное вручение удостоверений слушателям курсов.

0,25

0

0,25

 

ИТОГО

8

3

5

Другие дни будут посвящен анализу кейсов из практики и аттестации

 

Применение современных технологий образование образовательных технологий


Предполагается использование мультимедийного проектора и экрана и компьютера / ноутбука, доски для письма или флипчата (обеспечивается Госзаказчиком) и слайд- презентаций (обеспечивается Заказчиком для слушателей). Изложение сопровождается учебными фильмами / мультфильмами. В основе обучения для лучшего восприятия и запоминания — кейс, ролевая игра, имитационные сессии по урегулированию и анализу конфликтных ситуаций по теме учебных занятий, предусматривающих выбор ролей: сторона конфликта, ведущий, модератор / медиатор, педагог / преподаватель, социальный работник, представитель органа власти и др. Процедуры имитационных сессий записываются на видеокамеру (обеспечивается Исполнителем) и с согласия слушателей могут быть выложены на его образовательные каналы YouTube.com/edogovor, YouTube.com/emediator1, а также на создаваемый курс Профилактическая работа с трудными семьями на сайте СЦМ univer.emediator.ru в целях закрепления полученных компетенций и продолжения дискуссий слушателей на форуме этого курса.

Процедура аттестации


На итоговую аттестацию отводится 15--20 минут на каждого слушателя, при этом слушатели разбиваются в подгруппы и наряду с выполнением теста из 1-2 вопросов оцениваемых по пятибальной шкале, заполнением итоговой анкеты, слушатели также могут продемонстрировать свои компетенции, полученным по итогам учебного курса, в виде ролевой игры в подгруппе на примере случайно выбранного преподавателем кейса (зачет / не зачет). Процедуры итоговой аттестации записываются на видеокамеру СЦМ и могут быть размещены на образовательных каналах YouTube.com/edogovor, YouTube.com/emediator в режиме «доступ видео по ссылке» для обеспечения возможности обжалования слушателем результатов аттестации путем апелляции в свободной форме.

Данные тестовые вопросы могут быть использованы для самоконтроля слушателями, а также для инициирования групповых дискуссий в ходе занятий либо после занятий. Не обязательно найти «единственно правильный» ответ, в ряде случаев таких ответов просто не существует — важно продемонстрировать ход рассуждений, эрудицию. В практике СЦМ на итоговую аттестацию (если она предусмотрена курсом / семинаром) отводится 15--20 минут на каждого слушателя, при этом слушатели разбиваются в подгруппы и наряду с выполнением теста из 1-2 вопросов оцениваемых по пятибалльной шкале, заполнением итоговой анкеты, слушатели также могут продемонстрировать свои компетенции, полученным по итогам учебного курса, в виде ролевой игры в подгруппе на примере случайно выбранного преподавателем кейса (зачет / не зачет). Процедуры итоговой аттестации можно записать на видеокамеру.

 

Итоговый документ


Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, в последний день обучения выдается удостоверение о повышении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования по образцу СЦМ на бумаге формата А5 плотности 250-300 г/м2 полноцвет, глянцевая или матовая бумага без ламинированния. Удостоверение включает: серию и номер, фамилию, имя и отчество слушателя согласно списку, предоставляемому Заказчиком, печать и подпись директора СЦМ (ст. 60 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании». Слушателям не прошедшим итоговую аттестацию, удостоверение о повышении квалификации не выдается. Следующая повторная аттестация возможна по Skype (edogovor) через две — три недели без взимания дополнительной платы за аттестацию, но при условии компенсации почтовых расходов слушателем на высылку свидетельства. Сведения о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении публикуются в открытой форме на сайте emediator.ru, раздел учредительные документы (внизу сайта).
Образовательная лицензия 10337 от 14 июля 2017 г. МинОбразНауки РФ. Презентации к учебной программы будут выложены на сайте электронного обучения СЦМ univer.emediator.ru


Готовы ответить на Ваши возможные вопросы, имеем опыт участия в госзакупках, электронную подпись, личный кабинет поставщика.

 

 

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск