Когда в деле о банкротстве участвует налоговый орган — жди неприятностей. Особенно в случае граждан банкротов. Налоговые органы не прощают даже пары тысяч руб. транспортного налога, оспаривают каждое действие и жалуются, жалуются . . . как с эти бороться? Пара дельных советов

Общеизвестно, переступить порог суда рядовому гражданину — банкроту совсем не просто. Ещё сложнее завершить процедуры реализации имущества должника и «остаться при деньгах». Некоторые банки приходят от этого в шок и на всякий случай блокируют счёт уже свободного гражданина. Так и хочется крикнуть словами Владимира Высоцкого: «извините что цел!»
Эта программа предназначена для укрепления переговорной позиции граждан в спорах с банками и микрофинансовыми организациями. Главная цель этой программы и базы данных — это нейтрализация сложившегося в России дисбаланса в пользу финансовых учреждений за счет недобросовестной рекламы, предложения опасных для имущества и здоровья потребителя финансовых услуг, немалых трудностей на пути судебной защиты прав заемщика и широко практикуемых полу-криминальных методов коллекторов.
Представляем мобильный сервис, призванный помочь миллионам россиян должников. Этот сервис — результат синтеза правого просвещения, финансового ликбеза и информационных технологий. Он ломает «толстые стены» бюрократические препоны на пути защиты прав граждан — банкротов. Всё что для этого нужно - это иметь смартфон и выход в Сеть. Сотни страниц документов будут создаваться автоматически - бери и отсылай, можно и в электронной форме, так будет даже быстрее. Проверено десятками граждан.
Расхожая ситуация: у должника банкрота хорошая белая зарплата и поэтому в процедуре банкротства его по традиции посадилина "минималку", изымая процентов 70% зарплаты в пользу банков и микрофинансовых организаций. Когда судебными актами изымается львиная доля доходов в пользу коммерческих кредиторов, то это незаконно и указывает на признаки принудительного
Союз "Сибирский Центр медиации"