Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Выстраивая положительные эмоции в медиации

Fredrike P.  BanninkМало внимания до сих пор уделялось теории положительных эмоций в психологии и медиации. Это может отражать дух времени, в котором большинство дисциплин сосредоточены на проблемах, и это может также отражать характер самих эмоций. В литературе по психологии за последние 30 лет насчитывается 46 000 документов о депрессии и только 400 статей о радости.


Толкаев Геннадий Иванович, наш медиаторПоложительные эмоции встречаются реже, чем отрицательные эмоции, как правило, это соотношение: от 3 до 4 отрицательных эмоций до 1 положительных эмоций. Положительные эмоции менее дифференцированы, чем отрицательные эмоции и этот дисбаланс также находит свое отражение в ряде слов в большинстве языков, которые описывают эмоцию.


В работе broaden-and-build theory of positive emotions (Fredrickson, 2003; 2009) предполагается , что положительные эмоции (интерес, удовлетворение, наслаждение, счастье, радость, гордость, облегчение, любовь, любовь) расширяют мировоззрение и поощряют творческое воображение мысли и действия. Со временем это расширяет поведенческий репертуар развития навыков и ресурсов. Например, наблюдение пейзажа становится ценными навигационными знаниями; приветливое отношение с незнакомцу становится мостиком к благоприятной дружбе; бесцельная физическая игра становится упражнением для достижения физического совершенства.


Это в отличие от отрицательных эмоций, которые преследуют утилитарное, непосредственное поведение ориентированное на выживания. Положительные и отрицательные эмоции различаются по их связи с действием. Например, отрицательные эмоции тревоги приводит к специфической реакции борьбы или бегства для немедленного выживания. Для того, чтобы выжить, мы сразу же сосредоточить свое внимание на конкретной поведенческой реакции, такие как бег или боевые действия, и поэтому мы не расширить наше мышление в других поведенческих альтернативы. Положительные эмоции, с другой стороны, не имеют непосредственное значение для выживания, потому что они берут свое внимание от непосредственных потребностей и стресса. Тем не менее, с течением времени, навыки и ресурсы, построенные уширенным поведением повышения выживаемости.

 

 


Когда мы испытываем негативные эмоции, которые сопровождают проблемы или конфликты


Фредриксон считает, что это сужение эффекта на наших реперториумах мысли-действие, которое отличает отрицательные и положительные эмоции. Когда мы испытываем негативные эмоции, которые сопровождают проблемы или конфликты, наше внимание сужается, и мы ограничим наше поведение репертуара, который не предлагает решение: мы чувствуем «застряли». Обычный подход в попытке найти решение, углубляясь далее в проблемы или конфликт увековечивает ситуацию, создавая более негативные эмоции, которые продолжают сужать наше внимание и в дальнейшем чувство  это обостряется.


Фредриксон предлагает, что в отличии от отрицательных эмоций, которые сужают наши репертуары мысли действия, положительные эмоции расширяют диапазон наших мыслей и действий и закладывают основу прочных личностных ресурсов, физически, интеллектуально, психологически и социально. Люди, испытывающие положительные показать модели мышления, которые являются более гибкими, необычными, творческими и включительно. Их мышление имеет тенденцию быть более эффективными и более открытым для информации и опций. Предполагаются, что положительные эмоции увеличивают познавательный контекст, эффект недавно связанный с повышением уровня мозга допамина.*

Дофами́н (допами́н, DA) — нейромедиатор, вырабатываемый в мозге животных (в том числе людей). Также гормон, вырабатываемый мозговым веществом надпочечников и другими тканями (например, почками), но в подкорку мозга из крови этот гормон почти не проникает.

Теория (broaden-and-build ) Расширения-и-постороения представляет собой исследование выделившейся функции положительных эмоций и имеет существенную поддержку. Фредриксон провела рандомизированное исследование контролируемого лабораторного, в которых участники были рандомизированы смотреть фильмы, которые вызывают положительные эмоции, такие как развлечение и довольство, негативные эмоции, такие как страх и печаль, или нет эмоций. По сравнению с людьми в других условиях, участники, которые испытывают положительные эмоции проявляют повышенный уровень творчества, изобретательности, и «большая картина» перцептивного внимания. Исследования Продольных вмешательств показывают, что положительные эмоции играют роль в развитии долгосрочных ресурсов, такие как психологическая устойчивость и процветающая. Лица, которые выражают или сообщают о более высоких уровнях положительных эмоций показывают более конструктивный и гибкий репродуцирования, более абстрактных и долгосрочное мышление, и большую эмоциональную дистанцию ​​следующего стрессовых негативных событий.


Фредриксон (2000, 2009) обнаружил , что положительные эмоции и служат особенно эффективное противоядие для затяжного воздействия негативных эмоций, которые сужают репертуары мысли действия физических лиц. Другими словами, положительные эмоции имеют эффект расстегивать на отрицательные эмоции, так как положительные эмоции несовместимы с отрицательными эмоциями. Кроме того, в той степени, сужен мысль действия репертуар отрицательная эмоция (то есть, конкретная тенденция действия) вызывает физиологические изменения , чтобы поддержать указанное действие, противодействуя положительные эмоции, с уширенной репертуар мысли-действия, должны подавить или отменить эту физиологическую подготовка к конкретным действиям. По возвращению тела к исходному уровню физиологической активации, положительные эмоции создают физиологическую поддержку проводя более широкий спектр и действия вызывались. 

Положительные эмоции имеют уникальную способность подавлять сохраняющиеся сердечнососудистые последействия негативных эмоций. За превышение скорости физиологического восстановления, эффект погубил предполагает , что положительные эмоции должны противодействовать любой аспект негативных эмоций, стебли из суженного репертуара мысли-действий. Например, отрицательные эмоции могут увлекать человек к суженным линиям мышления в соответствии с конкретными тенденциями действий они вызывают. Когда сердится, люди могут обитать на получение мести или получить даже; когда беспокойство или страх, они могут обитать на побег или избежать вреда; когда грустно или депрессии, они могут обитать на последствия того , что было потеряно.
В течение долгого времени считались, что раскрытие сильных негативных эмоций, имеет важное значение для всего процесса психотерапии или посредничества. Обсуждение последних негативных событий было также предложено, для достижения целей посредничества. При этом, был сильный акцент на негативных эмоций, которые также можно было видеть в интервенции, как «катарсиса» в психоаналитической терапии. В настоящее время эти формы психотерапевтических считаются не на основе фактических данных и, следовательно, все больше и больше отказались.


Чтобы построить положительные эмоции, клиенты могут быть похвалили за их приверженность сидеть за столом посредника, а посредник может спросить решения сосредоточены вопросы (Bannink 2006, 2008abcde, 2009ab): Каковы ваши лучшие надежды? Какая разница будет , что делать? Что уже работает в правильном направлении? Что бы следующий знак прогресса? Что будет ваш следующий маленький шаг? 

 

Предоставление клиентам одну возможность , чтобы сказать « что , безусловно , должно быть сказано» в начале посредничества, как это рекомендуется при работе в растворе сосредоточены образом, отличается от раскрытия сильных негативных эмоций.
Сосредоточение как можно скорее на развитие ситуации, беспроигрышная, сосредоточив внимание на позитивные цели и их положительные последствия и эмоции (Что бы вы хотели бы иметь вместо этого конфликта? Что бы положительные последствия? Как бы вы себя чувствовали?), И сосредоточив внимание на надежде и оптимизму всяческую помощь, чтобы создать атмосферу, в которой конфликт может быть преобразован в нечто позитивное: предпочтительное будущее наших клиентов.
Building Positive Emotions In Mediation

by Fredrike P. Bannink

 

Ссылки 

 

Bannink, F.P. (2006). Oplossingsgerichte Mediation [Solution-Focused Mediation]. Amsterdam: Pearson.

Bannink, F.P. (2008a). Solution Focused Mediation. The Future with a Difference. Conflict Resolution Quarterly, 25, 2, 163-183.

Bannink, F.P. (2008b). Solution Focused Mediation. Online article March at www.mediate.com

Bannink, F.P. (2008c). Solution Focused Mediation. Online article September The Jury Expert, www.astcweb.org

Bannink, F.P. (2008d). Visitor, complainant, customer. Motivating clients to change in mediation. Online article September at www.mediate.com and at www.adrresources.com

Bannink, F.P. (2008e). Solution Focused Conflict Management in Teams and in Organisations. InterAction. The Journal of Solution Focus in Organisations, 1, 1, 11-25, and online article at www.adrresources.com

Bannink, F.P. (2009). Supermediators. Online article February www.mediate.com

Bannink, F.P. (Fall 2009). Praxis der Losungs-fokussierten Mediation. Stuttgart: Concadora.

Fredrickson, B. (2000). Cultivating Positive Emotions to Optimize Health and Well-Being. Prevention & Treatment, 3.

Fredrickson, B. (2003). The value of positive emotions. American Scientist, 91, 330-335.

Fredrickson, B. (2009). Positivity. New York: Crown Publishers.

Meyers, D.G. (2000). Hope and Happiness. In: J.E. Gillham (Ed). The Science of Optimism & Hope. Phialadelphia: Templeton Foundation Press.

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск