В известном бестселлере Клауса Мёллера, говорится что жалоба – это подарок, что жалобы обеспечивают канал обратной связи с клиентом и развивают компанию. На личном примере автор этой публикации убедился, что многие российские компании неготовы к принятию подобных подарков и норовят догнать уходящего клиента с целью «рвануть ускользающую монету» во что бы то ни стало.

Итак, гражданин купил авто в автосалоне в кредит и (банк представил сумму кредита ~950 тыс.) В автосалоне наряду с автомобилем покупателю продали полис страхования Страховой компании полис ДМС Росгосстрах на 6000 руб. страхования а также карту «ЭРА Глонасс» на загадочную сумму. Покупатель полагал, что первый платеж в марте. в сумме пары сотен тысяч руб. он внёс в счёт оплаты приобретаемого автомобиля. Лишь разобравшись дома и посетив сайт i-car24.ru

Союз "Сибирский Центр медиации"