Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Как приватизируют общественные блага?

В этом научно-прикладном исследовании была поставлена цель обеспечения равного доступа граждан и некоммерческих организаций к общественным благам, которые, как известно, обладают признаками неисключительности - любое лицо может получить доступ, отсутствие конкуренции за обладание общественным благом и неделимостью — потребитель не может регулировать объем потребляемых благ. К числу таких общественных благ можно отнести государственные реестры, призванные защитить имущественные права и нематериальные блага граждан и организаций.

От эффективно работающего механизма защиты общественных благ, что преимущественно является функцией государственного управления, зависит социальный капитал, характеризуемый через качество оказания государственных услуг, эффективности работы социальных институтов и уровня доверия агентов социального взаимодействия по отношению друг к другу и органам государственной власти. От уровня доверия, в частности, зависят условие предоставления кредита, интенсивность торговли, и конечном счёте, национальное богатство. Высокое доверие к органам государственной власти — это залог правопорядка, это уверенность граждан в социальных гарантиях, что служит основой стабильности в любом обществе.

 

 


Исследование выявило негативные явления, при которых агенты социального взаимодействия могут извлекать экономические и нематериальные выгоды благодаря исключительному доступу к общественным благам. Отдельные социальные группы паразитируют на общественных благах и извлекают односторонние преимущества в ущерб иным социальным группам и обществу в целом. Закономерно возникают задачи:
а) как такие негативные явления правильно идентифицировать?
б) какие правовые механизмы здесь уместно применять?
в) какие уязвимые социальные группы следует защищать?

 

 


Схема приватизации общественных благ


На сайте Роспатент [11] официально размещена информации о том, что с 1992 г. регистрация научных открытий, идей и гипотез проводится в рамках совместной деятельности Международной академии авторов научных открытий и изобретений (МААНОиИ) и Российской академии естественных наук (РАЕН), которые осуществляют экспертизу заявок на открытия, по результатам которой выдаются дипломы, подтверждающие признание научного положения открытием . . . На практике оказывается, что сайт МААНОиИ не работает - имеется лишь информационно аналитический проект Аномалия www.aeninform.org. По данным Формы 2 баланса МААНОиИ зафиксировала около полумиллиона руб. убытков. Адрес госрегистрации этой организации совпадает с юридическим адресом РАЕН: город Москва, переулок Сивцев Вражек, дом. 29/16 — это следует из общедоступных выписок из госреестра на сайте Федеральной налоговой службы (возможность быстро получить такие сведения любым лицом — одна от наглядных демонстраций проявлений общественного блага). Функция регистрация научных открытий декларирована, но на деле в публичном доступе нет интернет-приемной, реестр научных открытий России размещён лишь на сайте Википедия — иностранной коммерческой организации - иноагента и актуальность этого реестра по состоянию 1992 г., из чего может сложиться ошибочное впечатление о полном застое в Российской науке. Возможно с позиции личного карьерного продвижения, индекса цитирования Хирша, импакт-фактора, индексов Web of Sciene, Scopus ситуация представляется именно так, но необходимо отдавать себе отчёт в условности и субъективности оценок: не являются ли они правилами чужой игры, в быстро меняющейся общемировой ситуации?
В перечне государственных услуг на сайте Госулуги регистрацию научных открытий найти не удается, равно как и тариф, иные пошлины за экспертизу открытия. ГОСТ Р 55384-2012 Интеллектуальная собственность. Научные открытия не распространяется на математические открытия именно в то время, когда в Российской Федерации открывается четыре математических центра мирового уровня [12].


Постановление Совета Министров СССР от 21 августа 1973 г. N 584 "Об утверждении Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях" (СП СССР, 1973, N 19, ст. 109), отстаёт от ныне действующей редакции Конституции РФ на 46 лет! Данный документ действует, что подтверждается судебной практикой Верховного суда РФ, но прекращает своё действие с 01.01.2021 в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 03.02.2020 N 80 без создания адекватных правовых механизмов.


Можно констатировать следующую проблему российского общества:


- отсутствие актуальной нормативной базы, регулирующего научные открытия в математике и естественных науках;
- отсутствие государственного органа, ведущего реестр открытий, включая математические;
- отсутствие государственных стандартов, административных регламентов;
- подмена нормативного акта Положение об открытиях утв. Постановлением Совета Министров СССР неравноценным и противоречащим ему локальным актом Положение об открытиях РАЕН;
- непрозрачность тарифов на экспертизу, пошлин;
- отсутствие личных кабинетов для оказания государственной услуги по регистрации научного открытия.


Всё перечисленное нарушает права граждан и научных организаций, декларированных ст. 44 Конституции РФ, умаляет научный потенциал нашей страны и её достижения, включая критически важные сферы: кибербезопасность, искусственный интеллект и машинной обучение, сфера образования и др., и очевидно диссонирует Распоряжению Правительства РФ [10].
Постановление Правительства РФ от 03.02.2020 N 80 просто отменяет Постановление Совета Министров СССР от 21 августа 1973 г. N 584, не создавая правовых механизмов для решения поставленных выше проблем регистрации научных открытий аналогично тем принципам, которые закреплены в Части IV ГК РФ, для изобретений, полезных моделей, товарных знаков, программ и баз данных для ЭВМ, штаммов бактерий и селекционных достижений — см. ч 5. ст. 1259 ГК РФ.

Ограниченность действующих правовых механизмов защиты


Схемы приватизации общественных благ могут быть разными. Например, регистрация научных открытий и включение в государственный реестр проводится в рамках упомянутой выше совместной деятельности негосударственных организаций, приватизировавших общественных блага и работающих прежде всего в интересах своих членов и научных исследований проводимых исключительно в рамках научных институтов. Обращения граждан — авторов открытия просто игнорируются РАЕН и МААНОиИ без изложения мотивов. Возможно такие субъекты не интересны этим участникам совместной деятельности как не достаточно платежеспособные.
Какие традиционные правовые механизмов защиты общественных благ и публичных интересов здесь возможны? Начнём с традиционных.
Хамовнический районный суд г. Москвы своим решением [13] отказал в иске по заявлению автора к РАЕН о регистрации научного открытия в математике. Совершено не понятно, почему суд распространил сферу регулирования и регистрации научных открытий Российской академии естественных наук (РАЕН) и на сферу математики, которая относится к точным наукам? К естественным наукам относятся геологии, ботаника и зоология и др. В регистрации математических научных открытий имеется пробел: ни один орган в России не осуществляет их государственную регистрацию. Упомянутый ГОСТ Р 55384-2012 Интеллектуальная собственность. Научные открытия не распространяется на математические открытия.

Остановить паразитирование на общественных благах


Несложно убедиться, что на деле регистрация открытий, научных гипотез работает для небольшого лиц, связанных личными деловыми, партнерскими либо дружескими отношениями, а технологии взаимодействия архаичны: они игнорируют электронные формы подачи документов и информирования, взаимодействие с порталом Госуслуги отсутствует — нет публичной подототчетности.

 

Почему бы тогда эти же принципы совместной деятельности, а на деле приватизации государственных услуг, не распространить на иные экономические и социальные сферы, как например: медицина, строительство, финансовые услуги? Легко понять, что такая ситуация приведет к монополизму, кулуарности и чревата коррупционными рисками.

 

С позиции социологии это явление квалифицируется как паразитирование на общественных благах: в реестр открытий могут попасть только члены некой общественной организации, и только на условиях лояльного отношения к другим членам и достигается это с помощью заградительных тарифов, различного рода цензов в виде рецензий, процедур и экспертиз конкретных участников, что в условиях правового вакуума основывается, в конечном счёте, на волюнтаристских решениях. Если бы регистрация научных открытий осуществлялась по принципам оказания подавляющего большинства госуслуг, и с помощь электронных сервисов, то это помогло ограничить негативные проявления приватизации общественных благ за счёт публичного контроля в виде жалоб от пользователей услуг, досудебного и судебного оспаривания действий / бездействия исполнителей. Чтобы оспорить совместную деятельность столь специфического вида, требуется изощрённая юридическая техника, квалификация и несоразмерные результату затраты.

В условиях правовых лакун и отсутствия судебных прецедентов


Своим определением Заельцовский районный суд г. Новосибирска вернул автору его заявление о признании факта личного неимущественного права гражданина на математическое открытие Великой теоремы Ферма ранее неизвестным науке способом в результате безразличия к научному открытию и лже-научных ответов, поданное по месту жительства заявителя с формулировкой: "дело не подсудно данному суду" [14] и порекомендовал обратиться в суд "по месту нахождения ответчика". Место нахождения Ответчика", а точнее заинтересованного лица профессора Эндрю Уайлса - Принстонский университет, штат Нью Джерси в США, где это лицо работает деканом математического факультета. Следовательно суд имел ввиду State courts of New Jersey - суд Нью Джерси. Остаются лишь не ясными вопросы с применимым правом и правилами рассмотрения спора — и главное, почему российский суд считает себя не компетентным, в терминах международного права, в разрешении подобного спора вопреки разъяснениям Верховного суда РФ, его Постановления «О рассмотрении арбитражными судами дел по экономическим спорам, возникающим из отношений, осложненных иностранным элементом» и в силу единства судебной системы в РФ, Главам 43, 44 ГПК РФ. и ст. 266 ГПК РФ.
Ни один из государственных органов, курирующий вопросы науки в РФ согласно ст. 2,5,6 ФЗ от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" вопреки докладу в рамках Программы фундаментальных научных исследований [15]. Академия наук России не может выразить определенной научной позиции по научному открытию, которое «дожидалось своего часа» долгих 383 года.


Альтернативы


В этой ситуации автору открытия оставалось прибегать к иным способам защиты своих нематериальных благ: государственная регистрация Базы данных для ЭВМ [16] со ссылками на текст доказательства и рисунки, открыто опубликованными на электронных онлайн курсах. Доказательство Великой Теоремы Ферма имеет важное значения не только для математики, но и культуры, педагогики, для восстановлении исторической справедливости в отношении французского математика, а также для укрепления имиджа Российской фундаментальной науки. Рекордно короткие сроки создания новой вакцины от коронавируса именно в России, разработка современных комплексов российского оружия, превосходящих США в воздухе и на море опровергают догматы о превосходстве науки Западных стран, включая США с позиции эффективности, по крайней мере в ключевых для поддержки обороноспособности и защиты национальных интересов областях.
Электронные открытые онлайн курсы — это современные технологии массового Просвещения.

 

Новые сетевые и социальные технологии для консолидации групп по профессиональным интересам помогают сделать экономически эффективной работу во благо общества Pro bono для защиты уязвимых социальных групп за счёт эффекта масштаба, социальной интеграции (разделяемые ресурсы и стандарты), социальной солидарности (поощрение волонтерской активности и оказания помощи ближнему). Автор ссылается на пример успешной защиты россиян, оказавшихся в долговой яме, с помощью описанных методов, но это несколько выходит за предмет настоящей публикации.


Извлечение спекулятивных доходов на доступе к госреестру и правосудию


Президент РФ Владимир Путин в своих Посланиях не раз уделял особое внимание необходимости поддержки малого бизнеса и созданию комфортной среды проживания. Вразрез с этими посылами ряд государственных услуг оказывается таким способом, что именно малый бизнес и социально уязвимые группы населения: пенсионеры, инвалиды, мигранты, малоимущие и др., вынуждены переплачивать спецоператорам, нотариусам, иным специальным агентам за рутинные операции связанные с подготовкой обращения в органы власти и управления в надлежащем формате или направления необходимых отчетов в надлежащий государственный реестр. Альтернатива для заявителя состоит в том, чтобы получить услуг в неудобном формате, заплатить по более высокому тарифу за очное обращение или, столкнувшись с трудно преодолимыми препятствиями, совсем отказаться от госуслуги, например от права на судебную защиту.
Рассмотрим кейс. Участник долевого строительства — инвалид II гр. (Дольщик) не может добиться исполнения решения суда против компании-застройщика о расторжении договора и возврате взноса. Застройщик после имитации участия в примирительных процедурах обратилась к «Наилучшей Альтернативе Обсуждаемому Соглашению» (НАОС) — пресловутом «административному ресурсу». В результате уже вступившее в силу законное решение суда со всеми необходимыми печатями и штампами было объявлено этим же судом снова не вступившим в силу (это всё равно, чтоб объявить новорожденного гражданина пока еще не родившимся!) по причине одной лишь попытки подачи апелляционной жалобы юрисконсультом застройщика, но без надлежащих полномочий (просроченная доверенность) и без квалифицированного сертификата усиленной электронной подписи от Застройщика, где такие полномочия по версии суда должны быть. Однако в гражданском деле [17] есть лишь неквалифицированная электронная подпись юрисконсульта через Единый сервис идентификации и аутентификации портала Госуслуги, которая может подтвердить лишь личность, но не полномочий действовать от имени Застройщика — ст. 5 ФЗ 63-ФЗ Закона «Об электронной подписи».

 

В этом неравном диалоге, продолжающемся свыше трёх месяцев, Дольщик был вынужден обратиться с заявлением о банкротстве Застройщика, против которого было возбуждено свыше ста (!) исполнительных производства в службе судебных приставов по требования иных дольщиков, кредиторов и налоговых органов. Легко ли рядовому гражданину-дольщику обанкротить застройщика?

Имущественный и квалификационный цензы


Прежде, чем подать заявление о банкротстве, необходимо направить уведомление специальному агенту в лице «Интерфакс», который ведет соответствующий госреестр, но принимает обращения только в электронной форме, только подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью и только при условии установки операционной системы Windows у Заявителя. Эти жёсткие «но» ставят рядовых граждан и малый бизнес перед выбором: переплачивать в 8 раз вместо 850 руб. 5000 руб. (!) специальному агенту, который принимает на себя функции «переводчика с Бразильского на Португальский», обращаться через нотариуса (переплета составит 15000 руб. за обращение), либо просто воздержаться от защиты своего права.
Ответы госорганов также трудны для понимания. В этом кейсе с целью подготовки к мировому в рамках дела о банкротстве [18] и проверки прав собственности на объекты долевого строительства многоквартирного дома, предлагаемые Дольщику в качестве отступного, он обратился на сайт Росреестра за списком договоров долевого участия по конкретному многоквартирному дому. Сначала Дольщику была предоставлена за плату ненужная ему информация: выписка по земельному участку, которую Заявитель и не запрашивал. Повторная попытка и оплата привели к выдаче XML файла, который можно обозреть человеческом формате - есть такая опция на сайте Росреестра, но на деле этот формат пригоден лишь для документов с небольшим числом страниц, 1-2. В данном же деле из-за сотен заключенных договоров долевого участия как результат на компьютер выдается «окно» с текстом из примерно 2400 строк, т.е. сорок страниц сшитых в одну непрерывную ленту, которую не способен нормально напечатать ни один принтер (!) Чтобы разбить этот нечеловеческий формат на отдельные страницы следует заплатить не семьсот руб., а вдвое больше. За личное очное обращение, т. е. «минуя цифру» — еще 80% «сверху». Перечисленные издержки предполагают наличие доходов у пенсионера, кратно превышающих его пенсию, близкому к прожиточному минимуму. То есть ряд госулуг в России позиционируются как услуга класса «люкс». Лишение малообеспеченных граждан Конституционного права на судебную защиту недопустимо, и это указывает на остроту социальной проблемы.
В конечном счёте, благодаря участию правозащитников Дольщика — пенсионера удалось защитить, атакуя упущения в работе суда и Застройщика — дело закончилось мировым соглашением и предоставлением квартиры даже большей площади в другом, уже построенном, доме Застройщика.
Выявление таких «узловых моментов» и неработоспособных механизмов с сфере государственных услуг могли бы взять на себя правозащитные организации, которые смогут обеспечить нормальную обратную связь с целью повышения качества госуслуг, ряд из которых не обладают необхолимой степенью клиенто-ориентированности или по существу представляют собой симулякр, по выражению Жана Бодрийяра, как в этом не сложно убедиться на примере регистрации научного открытия в математике.

Государственный реестр, как средство обогащения


Почему каждое уважающее себя ведомство, Федеральная служба, «мечтает» управлять каким нибудь госреестром? - Вопрос риторический! Это повышает статус, демонтирует собственную незаменимость и деятельность, оправдывает инвестиции в ИТ оборудование и консалтинг — отсюда по цепочке подтягиваются госзакупки, наконец, ведение государственного реестра — это источник дополнительный дохода, даже если внесение - предоставление информации в госреестр совершенно бесплатно. Вот кейс о схеме обогащения.
В Рособрнадзор заметили острую социальную проблему: так называемые «липовые» дипломы наводнили рынок, свободно предлагаются в метро и Интернет. Как заработать на борьбе с этим социальным злом?


Под флагом антикоррупции


Уловив конъюнктуру дня, Рособрнадзор провозглашает борьбу с коррупционными проявлениями в сфере образования опираясь на Постановление Правительства РФ [19]. которое касается лиц, изучающих русский язык, историю России и основы законодательства Российской Федерации с целью получения российского гражданства и трудоустройства. В Постановлении говорится также о сведениях о сертификатах о владении русским языком. Напомним, что с января 2015 года иностранные граждане обязаны предоставлять документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории . . . и касается это иностранных граждан, которые желают получить российское гражданство.
Между тем, Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФРДО) был волюнтаристским образом экстраполирован Рособрадзор на всю сферу образования. По своей сути этот реестр представляет собой обычный список выданных, аннулированных или пролонгированных документов об образовании и его содержание не сильно отличается от классного журнала в школе. Но вокруг этого банального документа можно построить выгодный бизнес. Спецоператоры выставляют цену за услуги от 50 000 руб. плюс командировочные за установку «специальной сети 3608» через организацию ФИОКО, и «ни шага в сторону», иначе прекращают диалог.
Для сравнения: достаточно 8-10 руб. в виде инвестиций в крипто-оборудование, программы и универсальную электронную подпись, которые используются в на торговых площадках госзакупок, в диалоге с судебной системой, налоговыми органами и внебюджетными фондами для сдачи отчётности, Росреестром для регистрации прав на недвижимое имущество и Интерфакс для публикаций реестра организаций по делам о банкротстве. Возникает вопрос, каким образом можно навязать услугу образовательной организации в полсотни тысяч рублей? Ответ напрашивается сам собой: путём ограничения конкуренции на свободном рынке, определение ограниченного круга спецоператоров, определенных стандартов и административным давлением: за непредоставление сведений - административный штраф. А повторное нарушение может повлечь отзыв образовательной лицензии . . .
В адрес руководимого автором образовательного центра поступали настойчивые звонки и письма от спецоператоров в период кампании по продвижению ФРДО в массы. Легко понять кто и за счет кого выигрывает за счёт приватизации общественных благ.


К слову говоря, внести в ФРДО сведения о СНИЛС в отношении граждан иностранных государств невозможно. Например СНИЛС отсутствует у граждан Казахстана и Беларуси, а например возглавляемый автором учебный центр обучает граждан и других стран. Налицо грубая непроработанность нормативного документа. Паспортные данные типовой договор договор образовательной организации не требует, а реестр ФРДО требует. Как быть? С позиции права стран — участников единого таможенного союза ЕАЭС. Шаблон и инструкция по заполнению файла-шаблона для ДПО (дополнительного образования) полностью игнорируют ст. 105-107 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, имеющуюся образовательную лицензию. В условиях такого «правового нигилизма» по отношению к Федеральным законам и межправительственным соглашениям, любая образовательная организация может принять разумные меры, в предвидении необходимости защиты возможного нарушения права, в т.ч. в судебном порядке в порядке административного производства, в органах прокуратуры, с подключением масс-медиа, при необходимости.

Альтернативные способы защиты


Наряду с обжалованием действий и/или бездействий должностных лиц в порядке административного производства в суд и в Федеральную антимонопольную службу, можно сделать шаги по предупреждению административного наказания. Например, зашифровать СНИЛСы выпускников образовательной организации с помощью штатной в электронных таблицах хэш-фукнции и получить нечитаемую последовательностью цифр - произойдет обезличивание персональных данных. Как руководитель учебного Центра, оказывающего наряду с медиацией образовательные услуги, автор самостоятельно подготовил запрашиваемые сведения, подписал усиленной квалифицированной электронной подписью согласно алгоритмам шифрования ГОСТ, на основе серийного крипто-оборудования подпись «Универсальная» и а) отправил на компакт диске в заказном письме всего за сто рублей б) открыто опубликовал на учебном сайте, сведения для ФРДО, обезличив персональные данные, вплоть до того момента, когда государственный орган в процессе проверки не обоснует правомерность истребования запрашиваемых сведений.

Заключение


Существует целый арсенал методов защиты общественных благ.

В основе этих методов: гласность, публичная подотчётность, независимая экспертиза, диалог. Научное и деловое сообщество, объединившись с помощью социальных сетей и массовых открытых онлайн курсов, совместно с госорганами смогут сконструировать работоспособные правовые механизмы идентификации проявлений приватизации общественных благ. Наряду с традиционными правовыми механизмами [20] здесь могут оказаться эффективны в работе независимые эксперты, медиаторы, фасилитаторы, саморегулируемые организации, чью деятельность необходимо разбюрократизировать и сделать максимально открытой, включая такие меры как популяризация специальных знаний доступными для неспециалистов языком (Нередко за специальной лексикой скрывается вопиющее нарушение Закона. Сложился специализированный рынок услуг об оспаривании ложных экспертных заключений).

Следует обратить особое внимание на уязвимые социальные группы, которые в первую очередь могут проиграть от приватизации общественных благ. Цифровизация государственных услуг не должна производиться таким образом, чтобы это создавало барьеры в реализации гражданских прав, базовых социальных прав: права на труд, права на социальные пособия, на образование, на экономическую деятельность.


Существующее положение дел в состоянии госуслуг далеко от удовлетворительного: они требуют наличия определенной квалификации, дорогостоящего оборудования, обеспечения специальных протоколов взаимодействия, нередко исключительно под конкретное ведомство / федеральное агентство, что открывает широкий просто для злоупотреблений и приводит к нарушению антимонопольного и антикоррупционного законодательства. В результате происходит социальная эксклюзия рядовых граждан и малого бизнеса России возводятся имущественный и квалификационный цензы. Для иллюстрации проблемы достаточно сделать безрезультатную попытку получить помощь предприятию малого бизнеса и НКО в пострадавшей от коронавирусной пандемии отрасли экономики или попробовать подать документы на регистрацию устава в электронным формате с помощью операционной системы ГосЛинукс или любой иной, отличной от Windows — продукта частной компании Microsoft Corp., со штаб квартирой в США.

​ Литература


1. Госзакупка в виде электрон. аукциона 0891200000619010229 10685-ЭА ГКУ ЦТМО Забайкальского края, исполнитель Союз СЦМ
2. Управление государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Амурской области госконтакты 0123200000319003140 и 0123200000319003141, исполнитель Союз СЦМ на сайте univer.emediator.ru размещен открытый электронный курсу по Лидерству для госслужащих.
3. Nigel Boston University of Wisconsin—Madison The Proof Of Fermat’s Last Theorem. Spring 2003 p 4-140 Ref. math.wisc.edu/~boston/869.pdf access 29.09.2020
4. Начала Евклида, Книги II. Перевод с греческого и комментарии Д.Д.Мордухай-Болтовского при редакционном участии М.Я.Выгодского и И.Н.Веселовского. Эвклид М. Л., ГТТИ, 1948. с. 123-142
5. Г. А. Гальперин. МНОГОМЕРНЫЙ КУБ. Издательство Московского центра непрерывного математического образования. Москва • 2015. ... ББК . Г. Гальперин Г. А. Г Многомерный куб. — М.: МЦНМО, с 4-6
6. Коллективная монография «Обучение и воспитание детей и подростков: от теории к практике: М.А Авдыев с. 330-348 / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2020. – доступ по https://yadi.sk/i/WegCuVdJ6ujvDQ на 29.09.2020
7. См. Marat Avdyev Fermat's Last Theorem on the faces of wooden made cube // Стр. 20 Роль инноваций В ТРАНСФОРМАЦИИ И УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ науки © Коллектив авторов, 2020 (Омск, 03 июня 2020 г.). - Стерлитамак: АМИ, 2020. с 309 - 325 Доступ по ссылке https://yadi.sk/i/1UV6gKV1uhdTZA на 29.09.2020
8. Ответ ред. журнала Известия Российской академии наук. Серия математическая от 15 февраля 2020 г. За подписью Иванниковой Елены Ивановны.
9. Цифровая трансформация Китая - Ма Хуатэн Год выпуска: 2019 Автор: Ма Хуатэн и др. Жанр: Экономика, с 11 - 12.
10. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р утверждена Программа "Цифровая экономика Российской Федерации"
11. Ответ Федеральной службы по интеллектуальной собственности Роспатент доступен по ссылке актуальной на 18.09.2020 https://rospatent.gov.ru/ru/faq/osushchestvlyaetsya-li-v-nastoyashchee-vremya-gosudarstvennaya-registraciya-otkrytiy
12. Мария Агранович «В России выбраны четыре математических центра мирового уровня» // Российская газета Рубрика: Общество от 29.08.2019
13. Решением суда от 02 июля 2020 г. по делу 2-1168/2020 было отказано в иске по заявлению Авдыева М.А. к Российской академии естественных наук (РАЕН) о регистрации научного открытия в математике. В деле представлен лже-научный ответ Академии наук России № 11100-31-2175 от 12.03.2020, а именно анонимная ложная экспертиза на открытие.
14. Определением суда от 30 июля 2020 г. по делу 2–1168/2020 и определением от 07 сентября 2020 г. по делу № 9-363/2020 Заельцовский районный суд г. Новосибирска вернул М.А. Авдыеву его заявление с формулировкой дело не подсудно данному суду.
15. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2015 г. № 2217-р) утв. Программа фундаментальных исследлваний на период 2013-2020 гг.
16. Свидетельство БД для ЭВМ 2020621077: Доказательство Теоремы Ферма для миллиардов на основе школьных зданий.
17. Решение Дзержинского районного суда г. Новосибирска от 18.12.2019 г. по делу № 2-2915/2018 sudrf.ru Ресурс доступен на 29.09.2020
18. Дело А45-3016/2019 по иску Лихач Г.И, к ООО «Фирма Арго» в картотеке арбитражны дел kad.arbitr.ru ресурс доступен на 29.09.2020
19. Пост. Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 729. «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании . . .» (ФРДО),
20. Пункт. 2. ст. 1 ФЗ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов."

Опубликовано Марат Авдыев НАРАЩИВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ЗА СЧЁТ ЭФФЕКТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ  INCREASING SOCIAL CAPITAL VIA EFFECTIVE PUBLIC ADMINISTRATION

Международная научно-практическая конференция

LXXXIX МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ (ПАМЯТИ Г.А. ТИХОНОВА)
Дата проведения конференции: 8 октября 2020 г.

Место проведения конференции: г. Москва
Рабочие языки: русский, английский

 

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск